Чтобы обеспечить максимально большое и эффективные продажи, интернет-магазин должен обладать несколькими критериями, которые будут сильно выделять его на фоне остальных конкурентов. Это не обязательное условие, но придерживаясь политики наличия преимуществ, магазин гарантировано получит преимущества.
Одним из таких критериев считается имидж. Что именно подразумевается под имиджем? В первую очередь, человеческое отношение к клиентам, хороший и оперативный сервис. Многие руководители переоценивают их важность, в результате чего не могут получить максимальную отдачу от бизнеса. Ценность клиентов, доброжелательность персонала – это то, что возвысит вас в лице конкурентов. Клиенты запомнят это отношение, и у них сложится положительное впечатление о компании, возникнет желание вновь заказать продукцию. Не должно быть никакого фальша. Только искренне отношение сотрудников к покупателям.
* Можно использовать в самолете
** Некоторые авиакомпании могут запрещать использовать на борту электронные устройства.
* Можно использовать в самолете
** Некоторые авиакомпании могут запрещать использовать на борту электронные устройства.